День здоровья
Не по дням , а по часам,
Физкультурой же, конечно,
Заниматься нужно нам.
Мы уже сильней сегодня,
Мы сильнее, чем вчера,
И весёлый день здоровья,
Сегодня у нас прошел не зря!
С целью приобщения детей к занятиям спортом, пропаганде физической культуры и здорового образа жизни в младшей группе №9 (воспитатели: Мрочковская Е.В. и Демиденко Е.А.) 6 апреля был организован День здоровья.
Накануне праздника для родителей в группе были обновлены информационные стенды и папки-передвижки по вопросам физического воспитания и оздоровления детей.
Утро в группе началось с проведения увлекательной беседы «Пожелать здоровья утром». Под веселую музыку дети выполнили разминку «Делайте зарядку, будете в порядке» и получили заряд бодрости и отличного настроения на весь день. Затем в гости к ребятам пришёл сладкоежка Карлсон, вместе с ним ребята отправились в страну Здоровья. На протяжении всего дня, воспитанники путешествовали по станциям «Страны здоровья». Посетили станцию «Гигиена», где углубили свои представления о предметах личной гигиены, о необходимости мыть руки и лицо, чистить зубы ,следить за внешним видом, делать гимнастику для глаз. Сравнили щетинки старой и новой зубных щеток, смастерили новую зубную щетку для Карлсона. На станции «Правильное питание» детей ждали полезные фрукты и овощи. На этой же станции ребята проверили свои знания о полезных и вредных продуктах, наличия в них витаминов. Путешествие по стране Здоровья продолжилось на станции «Мульти – Пультии» посмотрели мультфильмы про здоровый образ жизни «Азбука здоровья». На станции «Волшебный сон», не забыли и про профилактику плоскостопия, массажные дорожки и закрепили правила закаливания организма.
Вечером вместе с родителями поиграли в дидактическую игру «Дерево здоровья» тем самым закрепили знания о сохранении и укреплении здоровья.
Дети были в восторге от «Дня здоровья», получили заряд бодрости и хорошего настроения, много знаний, потом еще долго желали друг другу здоровья!
Регулярное проведение подобных дней здоровья способствует укреплению физического и психического здоровья, формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников.