Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сасовский детский сад № 4»

Инновационные формы работы с родителями.

Поступление в школу – это вхождение ребёнка в мир новых знаний, прав и обязанностей, сложных, разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками. Как войдёт ребёнок в новую жизнь, как сложится первый школьный год, какие чувства он пробудит в душе, какие оставит воспоминания, в огромной мере это зависит от того, что приобрёл ребёнок за годы дошкольного детства.

В  подготовительной к школе группе «Солнечные  зайчики» воспитателями  Мрочковской Еленой Владимировной и Вереневой Ларисой Владимировной было проведено  родительское собрание  в  нетрадиционной  форме. 

 Была поставлена цель: организовать  совместную  работу педагогов и семьи по формированию готовности ребенка к школе и благополучной адаптации его к школьному обучению.

Собрание проводилось в форме квеста, где родители стремились выполнить задание. Они, постепенно, передвигаясь от уровня к уровню, пытались ответить на главный вопрос: «Как помочь ребёнку стать учеником?».

Родители разделились на две команды, с азартом подбирали ассоциации к слову школа, с удовольствием выполняли практические упражнения: «Мой ребенок будущий первоклассник», “Что делать, если…”, “Все равно ты молодец”, «Снежинка индивидуальности». Составляли «Портрет» первоклассника, неготового к школе, прошли тест «Пирамида», где пытались выделить главные показатели готовности детей к школе. Родители посмотрели видеозапись интервью с детьми "Хочу ли я в школу? В помощь родителям, воспитатели раздали буклеты и памятки.  В  заключение  собрания родители сделали вывод, что успешность детей в школе во многом зависит от них — от их личной заинтересованности и готовности помочь в трудной ситуации.


Яндекс.Метрика